Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Техническое заключение по случаю проезда запрещающего показания светофора «Н1», с последующим взрезом стрелки № 48 при маневровых передвижениях тепловозом ТЭМ-18ДМ №718 с группой из двух вагонов на станции Пенза-1
Вс Июл 20, 2014 5:52 pm автор Admin

» 08.07.14г. ст. Пенза-1 Куйбышевская ж.д.. Проезд светофора Н1 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелки при производстве маневровых передвижений
Вс Июл 20, 2014 5:51 pm автор Admin

» Оперативный приказ Дирекции тяги № ЦТ 1294оп от 09.07.14г. ЦТЗ Маралов. По случаю проезда выходного сигнала Н1 с запрещающим показанием по ст. Пенза-1 Куйбышевской ж.д
Вс Июл 20, 2014 5:50 pm автор Admin

» (№104).-2014г. Оперативный приказ Дирекции тяги № ЦТ 1294оп от 09.07.14г. ЦТЗ Маралов. По случаю проезда выходного сигнала Н1 с запрещающим показанием по ст. Пенза-1 Куйбышевской ж.д
Вс Июл 20, 2014 5:48 pm автор Admin

» 18.05.14г. ст. Войновка Свердловская ж.д. Проезд запрещающего показания маневрового сигнала М339 с последующим взрезом стрелочного перевода
Вс Июл 20, 2014 5:10 pm автор Admin

» Телеграмма № 3/1667 от 26.05.14г. ЦТЗ-1 Кривоносов. 18.05.14г. по ст. Войновка проезд маневрового сигнала
Вс Июл 20, 2014 5:06 pm автор Admin

» (№88).-2014г. Телеграмма № 3/1667 от 26.05.14г. ЦТЗ-1 Кривоносов. 18.05.14г. по ст. Войновка проезд маневрового сигнала
Вс Июл 20, 2014 5:04 pm автор Admin

» Техническое заключение по случаю столкновения железнодорожного подвижного состава при производстве маневровой работы на сортировочной горки ст. Биклянь 16.07.2014года
Вс Июл 20, 2014 4:49 pm автор Admin

» 16.07.14г. станция Биклянь Куйбышевская ж.д. Столкновение подвижного состава на сортировочной горке при производстве маневровой работы
Вс Июл 20, 2014 4:49 pm автор Admin

Грузоперевозки
ДОСТАВКА ГРУЗОВ ПО НОВОАЛТАЙСКУ, БАРНАУЛУ, В ГОРОДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ЗАПАДНОЙ СИБИРИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 89132396141. ДМИТРИЙ.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОАО РЖД
РОСПРОФЖЕЛ
СТРАНА БЕЗ НАРКОТИКОВ
Видеоролики на ж.д. тематику
Обучающие видеоролики

ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ

Начать новую тему   Ответить на тему

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20110918

Сообщение 

ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ




Подборка статей повествующих о достижениях и победах железных дорог России
В ОАО «РЖД» подвели итоги соревнования за 2011 год и определили его победителей, добившихся наивысших производственных результатов.

Первые места присуждены следующим коллективам, работающим в границах Забайкальской дороги:
железнодорожной станции Благовещенск (руководитель Краевский Г.И.);

смене железнодорожной станции Шилка-товарная (руководитель Тюменцева Н.Н.);

смене эксплуатационного вагонного депо Белогорск (руководитель Данилюк О.В.);

бригаде путевой машинной станции №316 (руководитель Простакишин Б.В.); бригаде путевой машинной станции №184 (руководитель Толстокулаков И.В.);

бригаде Амазарской дистанции пути (руководитель Федоренко А.В.);

бригаде Борзинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (руководитель Гулая Л.И.);

бригаде Читинской дистанции электроснабжения (руководитель Иванов А.А.);

участку Читинской дистанции гражданских сооружений (руководитель Любин С.Ф.).

Победителями соревнования среди мастеров и руководителей среднего звена признаны:
Александр Федяков, диспетчер маневровый станции Могоча;

Василий Зайкин, мастер участка производства ТЧР Чернышевск-Забайкальский;

Сергей Самородов, мастер участка производства ТЧР Белогорск; Виктор Фроленков, старший мастер ТЧР Магдагачи;

Сергей Мосиенко, дежурный ТЧЭ Могоча;

Игорь Рыбачук, машинист-инструктор локомотивных бригад ТЧЭ Чернышевск-Забайкальский.

В ОАО «РЖД» подведены итоги сетевого соревнования коллективов железных дорог, других филиалов и структурных подразделений за I квартал 2012 года.

Среди структурных подразделений ВСЖД и работающих в границах дороги:

Первое место:

Тайшетская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры.

Второе место:

ПМС-45 Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути;

Тайшетская дистанция гражданских сооружений Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры;

Северобайкальский отдел Иркутской дирекции материально-технического обеспечения.

Третье место:

Станция Суховская Восточно-Сибирской дирекции управления движением;

Иркутск-сортировочная дистанция пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры;

ПМС-224 Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути;

Таксимовская дистанция электроснабжения Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры.


В ОАО «РЖД» подведены итоги сетевого соревнования коллективов железных дорог, других филиалов и структурных подразделений за первый квартал 2012 года.

В списке лучших предприятий отрасли, занявших в сетевом соревновании первое, второе и третье места, 17 осуществляют свою деятельность на полигоне Московской железной дороги, из них восемь находятся в ведении столичной магистрали.

Первое место заняли Люберецкая дистанция электроснабжения, Калужская дистанция гражданских сооружений, Орловско-Курская дистанция сигнализации, централизации и блокировки и путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин №332.

Второе место присуждено коллективам Узловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки и Вяземской дистанции электроснабжения. Третье место у моторвагонного депо Александров и путевой машинной станции по эксплуатации и ремонту путевых машин №309.

В числе лучших железнодорожных станций – Александров, Люберцы-1, Москва-пассажирская Киевская (1 место), Москва-товарная Курская, Рыбное (2 место) и Москва-пассажирская Казанская (3 место) Московской дирекции управления движением.

Этим коллективам будут вручены памятные знаки, почётные дипломы компании и денежные премии. Напомним, лучшие коллективы определяют на основании ряда важных критериев, в частности, производственных и финансово-экономических показателей, обеспечения безопасности движения, состояния охраны труда и прочих.

Горьковской железной дороге вручено свидетельство о том, что она снова – среди победителей отраслевого соревнования. Она заняла среди магистралей России второе место по итогам работы в первом квартале 2012 года.

На торжественном собрании, которое состоялось 22 мая в Нижнем Новгороде, в Центральном Дворце культуры «Железнодорожник», первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, вручавший свидетельство, подчеркнул – такой успех случайным не бывает.
В 2011 году Горьковская дорога оказывалась два раза в числе победителей по итогам кварталов и – как результат – по итогам года. Он с удовольствием назвал цифры: по сравнению с прошлогодним первым кварталом дорога на 5,4% увеличила грузооборот, ей удалось на 16% снизить количество случаев брака. Первый вице-президент компании отметил, что дорога была и остается в авангарде технических преобразований, идущих в отрасли.

А дальше на сцену поднимались руководители коллективов, также ставших победителями отраслевого соревнования: дирекции управления движением, регионального центра связи, дирекции по управлению терминально-складским комплексом, дирекции по ремонту тягового подвижного состава, станции Нижний Новгород-Сортировочный…

На совещании, которое состоялось вечером того же дня в Нижнем Новгороде, прозвучали слова о том, что в положение об отраслевом соревновании готовится изменение. При присуждении магистралям первых мест по итогам года предложено впредь учитывать, сколько в их регионе предприятий-призеров. Так вот, на Горьковской железной дороге их в первом квартале уже насчитывается 18!

Аплодисменты и торжественная музыка звучали в честь многих производственников, которых приглашали на сцену для вручения наград Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД», ЦК Роспрофжел.

Поздравили магистраль нижегородский губернатор Валерий Шанцев и министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ленар Сафин.

В ответном слове начальник дороги Анатолий Лесун пообещал закрепить успех в юбилейном для нее 2012 году.

А за те минуты, которые были отведены на общение с журналистами, главной темой стала даже не победа, а будущее развитие железнодорожного транспорта в Поволжье.

– Таких перспектив здесь не открывалось уже много десятилетий, – подчеркнул Вадим Морозов. – В связи со спортивными событиями в 2018 году приобретает реальные черты проект строительства высокоскоростной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань.

Октябрьская железная дорога и 19 предприятий полигона магистрали признаны победителями по итогам соревнования трудовых коллективов ОАО «РЖД» за первый квартал 2012 года.

Первого места в отраслевом соревновании ОЖД удостоена за выполнение производственных и финансово-экономических показателей, обеспечение безопасности движения и соблюдение качественных критериев. На видеоселекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поздравил коллектив Октябрьской магистрали с победой. Первое место также присуждено трудовым коллективам эксплуатационного вагонного депо Бологое, Вышневолоцкой дистанции пути, Санкт-Петербург-сортировочный-Московской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, Мурманской дистанции гражданских сооружений, Санкт-Петербургского отдела Санкт-Петербургской дирекции материально-технического обеспечения Росжелдорснаба, Мурманского агентства фирменного транспортного обслуживания Октябрьского ТЦФТО, станций Санкт-Петербург-Витебская и Новый Порт, эксплуатационного локомотивного депо Дно Октябрьской дирекции тяги.
Второе место присуждено дирекции пригородных перевозок «Транском» ОЖД. Также второго места удостоены коллективы станции Бологое-Московское, ремонтного локомотивного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, эксплуатационного вагонного депо Новосокольники, Санкт-Петербургского информационно-вычислительного центра. Третье место присвоено станциям Петрозаводск и Тверь, Выборгской дистанции пути и Тосненской механизированной дистанции пути, Псковской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
Коллективам-победителям будут вручены памятные знаки, почётные дипломы и денежные премии.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Окт 01, 2012 12:05 pm), всего редактировалось 9 раз(а)

Admin
Admin
Admin

Сообщения: 12170
Репутация: 92
Дата регистрации: 2011-05-07
Возраст: 45

Посмотреть профиль http://grin59.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ :: Комментарии

Сообщение в Вс Янв 22, 2012 9:45 am автор Admin


29 декабря состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию обновленного вокзала на станции Корфовская. Ключ от здания вокзала начальник станции Юлия Пашинская получила из рук начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко.

Работы по этому объекту строители Хабаровской дистанции гражданских сооружений завершили в кратчайшие сроки. Однако на качество это нисколько не повлияло. Это подтвердили высокие гости церемонии открытия.

– Сегодня построили такой прекрасный вокзал. Сработали всего за четыре месяца, – обратился к гостям церемонии открытия Михаил Заиченко. – Это хороший знак, что мы открываем вокзал в конце года. Я вас всех от души поздравляю с этим событием – строителей, местных жителей и работников пассажирского хозяйства. Желаю здоровья, успехов, счастья. Большое вам спасибо за работу в этом году и – к новым успехам в будущем году.
Как признались мастера, штукатуры, строители, трудившиеся на этом объекте, завершить работы они были готовы и раньше.
– Вокзал был бы готов и через два месяца, – под дружное одобрение коллег рассказывает штукатур Светлана Юргинова. – Подкачала доставка материалов. Других проблем с этим вокзалом и не было. Для таких профессионалов, как у нас в дистанции, вообще нет понятия «проблема». На все руки мастера.
Несмотря на мороз, перед осмотром нового здания начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко вручил награды тем, кто трудился на этой стройке. Лучшим мастерам, штукатурам, малярам были вручены благодарности и ценные подарки.

– Вокзал хороший, в отличном состоянии и будет долго служить станции, – перед вручением символического ключа заверил всех собравшихся начальник Хабаровской дистанции гражданских сооружений Сергей Агаджанов. – Я от души хочу поблагодарить начальника дороги за доверие, оказанное нашей дистанции. Спасибо всем труженикам дистанции, моим коллегам, которые работают со мной, как на бой идут.

Вокзал строился преимущественно для дачников. Поэтому здание небольшое: площадь зала ожидания 53 кв. м. Во внешнем облике здания строители успешно соединили современные материалы и исторический колорит.
Для внутренней отделки зала ожидания и холлов применялись пенопропиленовые элементы декора и декоративное покрытие на водной основе, нанесение которого позволяет добиться эффекта «под старину». Внутренние помещения, предназначенные для грузовой работы, наоборот, нисколько не уступают современным офисам.

Прежде всего вокзал рассчитан на пассажиров, поэтому все сделано для их удобства. Строителями возведен специальный пандус для облегчения доступа в здание пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

Вместе с Михаилом Заиченко красную ленточку перерезали глава Корфовского городского поселения Вадим Голубев, начальник Дирекции инфраструктуры Сергей Максимцев и председатель дорпрофсожа Виталий Бабий.
За высокими гостями в зал ожидания проследовали и все собравшиеся. Там первых гостей уже встречали празднично наряженная елка и выставка, посвященная истории вокзала станции.
Вокзал сдан, но строители планируют дополнить здание барельефом барона Корфа, внесшего значительный вклад в развитие железных дорог на Дальнем Востоке.
После официальной церемонии здание вокзала освятил настоятель прихода Благоверного князя Дмитрия Донского иерей Олег Разумов.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Вс Янв 22, 2012 9:42 am автор Admin


Годовой план по погрузке на 2011 год магистраль выполнила еще 20 декабря. Сверх нормы погружено 1,5 млн тонн. В 2012 году плановый объем погрузки составит 51 млн тонн. О том, как это отразится на работе дороги, рассказал на традиционной предновогодней встрече с журналистами начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.

Для выполнения годового плана в отдельные месяцы грузооборот должен достигнуть 448 млн тк/м в среднем в сутки. Абсолютного максимума грузооборот достигнет в мае и ноябре 2012 года.
– В связи с окончанием строительства нефтепровода Восточная Сибирь–Тихий океан, на будущий год заканчивается перевозка 15 млн тонн нефти, которую дорога доставляла из Сковородино до порта Находка-Восточная, – отметил Михаил Михайлович. – Поэтому уже сегодня мы изыскиваем объемы. На будущий год заработает Эльгинское месторождение угля. Они заявляют на ванинское направление почти 25 млн тонн. Северокорейский вариант, связанный с реконструкцией участка Хасан–Раджин, даст 7,5 млн тонн. С губернатором ЕАО Александром Винниковым и пол¬предом Виктором Ишаевым были на Кимкано-Сутарском месторождении. Там активно развивается железнодорожная инфраструктура, и на Дальневосточную железную дорогу они возлагают большие надежды. Так что перспективы у нас есть.

Михаил Заиченко подчеркнул, что даже в первую праздничную неделю у железнодорожников будет немало работы. Так обещали грузоотправители на последнем в 2011 году координационном совете.

К росту грузопотока готовится и инфраструктура. На новый, 2012, год магистраль взяла на себя повышенные обязательства по ремонту пути.

Все достижения дороги – достижения тех, кто на ней работает. Реализация масштабных проектов обеспечит дороге и кадровый прирост.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Сб Янв 21, 2012 3:39 pm автор Admin


Начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун рассказал журналистам о том, как магистраль работала в ушедшем году. Работы у дороги стало больше: увеличился грузооборот. При этом удалось избежать серьезных происшествий, значительно снизилось число событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов, количество отказов технических средств. Устойчивым остается пассажиропоток. Обстоятельно рассказал Анатолий Лесун о процессах, связанных с реформированием отрасли, затронул негативные моменты, такие как снижение погрузки, но отметил главное: трудности роста преодолимы, и дорога сейчас на пути к решению этой проблемы.

Вопросы, заданные на пресс-конференции, касались в основном развития пассажирских перевозок. Журналисты интересовались организацией интермодальных перевозок в Казани и получили самую свежую информацию о ходе работ. Анатолий Лесун подчеркнул: в поставленный срок – 12 декабря 2012 года – аэроэкспрессы начнут постоянные рейсы. Получат развитие и скоростные перевозки между Нижним Новгородом и Москвой.

– «Сапсан» заполняется обычно на 70 – 80%, а в выходные и праздничные дни случается даже дефицит билетов. Сейчас он находится в пути 3 часа 55 минут. Но мы планируем увеличить скорости на участке от Вязников до Нижнего Новгорода, что позволит ему укладываться в три с половиной часа. В соответствии с государственной программой ведется разработка проекта высокоскоростных перевозок к чемпионату мира по футболу 2018 года. Вариантов на линии Москва – Нижний Новгород рассматривается два. Первый – доведение существующей линии до состояния, при котором поезда смогут развивать скорость 200 км в час, но это вызовет серьезные проблемы с грузовым движением. Второй – строительство нового полотна, где поезда смогут идти со скоростью 350 – 400 км в час, но это очень затратное решение. Проектируется и высокоскоростная линия от Нижнего Новгорода до Казани. Вокзал на станции Восстание строится уже с учетом того, что он сможет принимать такие поезда. В любом случае финансировать работы должно государство. Но окончательное решение по проектам еще не принято.

И вот еще один ответ – на вопрос о самом приятном событии для Анатолия Лесуна в 2012 году:

– Жизнь начальника дороги – это, прежде всего, работа. Радуешься, когда удается решить сложный вопрос. Но вот когда наша дорога заняла в третьем квартале первое место на сети!.. Настоящую радость вызывает движение вперед, моменты, когда мы оказывается в чем-то первыми. Это на нашей дороге появились тиражированные затем на сети системы ГИД, СИРИУС. И в этом году мы создали центр управления содержанием инфраструктуры, который начал успешно работать. Его аналоги появятся и на других дорогах. Создаем центр управления тяговыми ресурсами. А сколько радости доставило завязавшееся в этом году активное сотрудничество с Российским федеральным ядерным центром в Сарове. Там создаются мощнейшие современные разработки. Там есть супер-ЭВМ, которая будет задействована теперь и в решении наших задач – моделировании сложнейшей поездной работы. И это даст технический и экономический результат, укрепит безопасность движения поездов.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Пт Янв 20, 2012 7:36 pm автор Admin


16 января начальник Забайкальской железной дороги Сергей Иванов провёл традиционную пресс-конференцию для журналистов забайкальских СМИ.

Временной промежуток после новогодних каникул позволил железнодорожникам «подбить отчётность», и журналисты получили от начальника дороги достаточно полную информацию о работе магистрали в прошедшем году.

Сергей Иванов сообщил журналистам, что Забайкальская дорога в 2011 году освоила объём перевозок в 201 млрд тонно-километров, на 18,5 млрд т-км превысивший показатель грузооборота в рекордном некогда 1988 году.

Такая интенсивная перевозочная работа, по мнению Сергея Иванова, заставляет уделять больше внимания обновлению инфраструктуры, которая быстро изнашивается от повышенных нагрузок. В качестве примера начальник дороги привёл локомотивное хозяйство, обеспечивающее перевозки пассажиров и грузов на тепловозах и электровозах, многие из которых изношены на 100%. Обновление локомотивного парка – важная задача, которая уже решается. Так, в этом году на Забайкальскую магистраль поступили 33 новейших электровоза «Ермак». Эти электровозы начинены электроникой, и обслуживание «Ермаков» предъявляет высокие требования к уровню подготовки локомотивных бригад. В 2012 году дорога планирует получить ещё 120 «Ермаков», а в 2015 году – полностью обновить парк электровозов. Работы для них с электрификацией Южного хода становится всё больше – в 2011 году электровозы пошли от Карымской до Оловянной, к декабрю 2012 года электрификация должна достичь Борзи, в в 2013 году – и пограничного Забайкальска. Но это не значит, что тепловозы на Южном ходу останутся без дела – Сергей Иванов подтвердил, что локомотивное эксплуатационное депо Борзя будет развиваться, чтобы обеспечить тягой ветку Нарын – Лугокан и транзитные перевозки руды из Монголии в Китай через Соловьёвск. Ожидается, что Монголия будет отгружать на Китай пять-восемь миллионов тонн руды в год, для начала.

Говоря о погрузке в 2011 году, Сергей Иванов отметил, что план был выполнен на 100%. Дорога грузила 22 вида грузов, причём по многим из них было отмечено значительное превышение показателей по сравнению с 2010 годом. Так, дорога успешно справилась с перевозками зерна, объём которых в связи с хорошим урожаем в Забайкальском крае вырос почти на 22%. В Амурской области был хороший урожай сои, но там производители не продумали логистические схемы, и пытались отгружать сою с малых станций, чуть ли не с разъездов, игнорируя большие станции, чем сами создали себе проблемы с погрузкой.

Ну и, конечно, 2011 год был отмечен рекордной погрузкой нефти на нефтетерминале Сковородино. За год в адрес портов Дальнего Востока с этой станции было отправлено 15 млн тонн нефти.

В 2012 году на Забайкальской дороге прогнозируется дальнейший рост объёмов перевозок – примерно на 12% к уровню 2011 года. Это обязывает изыскивать новые способы повышения пропускной мощности дороги. Как сообщил журналистам начальник дороги, на итоговом заседании правления ОАО «РЖД», прошедшем 21-22 декабря 2011 года в Москве, он предложил расконсервировать и запустить в эксплуатацию железнодорожные станции и разъезды, законсервированные в период продолжительного спада объёмов грузоперевозок. Сергей Иванов напомнил журналистам, что в 1997-2004 годах на Забайкальской дороге было законсервировано 38 станций. Их расконсервация должна обойтись дешевле, чем реконструкция действующих станций. По словам Сергея Иванова, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поддержал это предложение и поручил подготовить программу расконсервации станций.

Сергей Иванов подтвердил намерение железнодорожников и правительства Забайкальского края начать в 2012 году строительство в Чите, Карымской и Борзе трёх детских садов, а также открыть в Чите лицей-интернат на 500 мест для детей железнодорожников, выезжающих на работу на малые станции. Не будут забыты не только малые, но и старые – в Чите планируется открыть дом ветеранов-железнодорожников. Одинокие пенсионеры найдут в нём уход, комфорт и приятное общение.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Ср Янв 18, 2012 11:03 am автор Admin



Обозначены главные задачи коллектива дороги в наступившем году.

30 декабря начальник ВСЖД Василий Фролов провёл селекторное совещание по итогам работы магистрали в 2011 году и перспективам на 2012-й.

В 2011 году работа Восточно-Сибирской железной дороги, как и всей сети, проходила под знаком структурных преобразований. Год стал важным этапом реформирования отрасли. Как отметил Василий Фролов, в этих условиях все подразделения в границах дороги в целом обеспечили стабильную эксплуатационную деятельность.

В частности, погружено и отправлено 71,5 млн тонн грузов или 100,4% от задания компании. Ввод в эксплуатацию нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан снизил погрузку нефти на дороге на 40,2%. Тем не менее за счёт системной работы с грузоотправителями магистраль увеличила погрузку промышленного сырья на 22,5%, угля – на 20,1%, цемента – на 16,4%, леса – на 14,4%. По итогам 2011 года выполнены бюджетные задания по среднему весу грузового поезда, производительности локомотива.

Наряду с этим неудовлетворительная работа в четвёртом квартале не позволила реализовать годовое задание по участковой скорости. Существуют немалые проблемы в пригородном сообщении, где объём пассажирооборота снизился на 8,9%. Был слабо организован развоз местного груза. Накопились проблемные вопросы в использовании локомотивных бригад. На дороге неудовлетворительно соблюдался график движения пассажирских поездов.

По мнению начальника дороги, основными направлениями в улучшении эксплуатационной работы должны стать оптимизация работы локомотивного парка и локомотивных бригад, сокращение потерь в участковой скорости, повышение эффективности местной работы, а также постоянный анализ и актуализация действующих технологий перевозочного процесса.

Особое внимание Василий Фролов уделил содержанию объектов инфраструктуры. Проведённые мероприятия позволили улучшить качественную оценку состояния пути в среднем по ВСЖД на шесть баллов. В 2012 году предстоит выполнить больший объём путевых работ. Как отметил начальник дороги, при таком росте мы не можем себе позволить отмену даже одного «окна». Перед службой пути поставлена задача: улучшить в 2012 году балльную оценку по текущему содержанию на 5%.

На итоговом заседании правления ОАО «РЖД» перед ВСЖД на 2012 год поставлены повышенные задачи по погрузке (рост к 2011 году составит 4,9%), пассажирообороту (+0,2%), участковой скорости грузовых поездов (+0,9%). Предстоит освоить объём капитального ремонта основных фондов в сумме 1,7 млрд руб., обеспечить плановый темп роста производительности труда на 103,2%.

Для решения поставленных задач у дороги есть необходимые резервы. И в первую очередь – во внедрении новых технических средств и технологий, обеспечении необходимой компетенции и мотивации персонала.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Ср Янв 18, 2012 10:26 am автор Admin

Забайкальская железная дорога закончила минувший год с превышением плана по основным производственным показателям.

Особенностью года можно считать то, что магистраль работала на пределе пропускных способностей, осваивая значительный объём перевозок. Например, по абсолютному грузообороту наша магистраль находится на втором месте в отрасли, после Западно-Сибирской дороги, а по грузонапряжённости в 2,5 раза превышает среднесетевой параметр.

Грузооборот составил 201 млрд тонно-километров, что на 18 млрд тонно-километров больше рекордного для дороги по объёмам грузоперевозок 1988 года. Таким образом план по этому важнейшему показателю выполнен на 100,3%.

Дорога выполнила план по таким показателям, как погрузка, производительность локомотива и средний вес поезда. А производительность труда составила 100,3%. При этом темп роста производительности труда достиг 109,3% при темпе роста реальной заработной платы 104,3%.

Инвестиции в строительство

В прошлом году Забайкальская магистраль направила 1,7 млрд руб. на реализацию инвестиционной программы «Строительство и реконструкция искусственных сооружений». Сделано это для повышения скорости поездов и, как следствие, пропускной способности магистрали.

Важным событием для дороги стало завершение комплексной реконструкции железнодорожного моста через Зею в нечётном направлении, протяжённостью 1104 метра.

В прошлом году начаты работы по реконструкции 593-метрового моста через Бурею в нечётном направлении. За два года предстоит заменить все пролётные строения и отремонтировать семь опор моста.

В 2011 году отремонтировано 11 мостов, относящихся к категории малых и средних искусственных сооружений.

Устранить «карымский тромб»

В целях ликвидации инфраструктурных несоответствий на Забайкальской магистрали ведутся масштабные работы. В минувшем году сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Карымская – Оловянная, что позволило локомотивным бригадам, ведущим грузовые поезда в сторону Китая и в обратном направлении, не останавливаться в Карымской. В этом году продолжатся работы по электрификации Южного хода магистрали вначале до Борзи, а затем и до Забайкальска.

В Карымской построены пять путей парка «Д», реконструированы тракционные пути пункта технического обслуживания локомотивов. Продолжается модернизация и капитальный ремонт путей, устройств сигнализации, централизации и блокировки, а также контактной сети.

Выполнение этих и других работ позволит уже в скором будущем устранить «карымский тромб», мешающий перевозкам грузов и пассажиров.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Ср Янв 18, 2012 10:20 am автор Admin


На протяжении всего прошедшего 2011 года коллектив Забайкальской железной дороги стабильно выполнял заданные объёмы погрузки. Результатом этой целенаправленной работы стало успешное выполнение годового плана.

По итогам 2011 года установленный технический план погрузки дорогой выполнен на 100,8%. Сверх плана было погружено 259,3 тыс. тонн различных грузов. К уровню 2010 года погрузка увеличена на 605,4 тыс. тонн и составила 101,9%.

Основная доля в погрузке дороги по-прежнему приходится на нефтепродукты и уголь, которые, соответственно, составляют 48,6 и 30,1%. Из 23 номенклатурных грузов план выполнен по 20-ти, что составляет 87%. Не выполнен план погрузки по углю, лесным грузам и метизам.

Прогнозируемый правлением ОАО «РЖД» на 2012 год объём погрузки для Забайкальской железной дороги установлен с приростом к 2011 году на 300 тыс. тонн, что составляет один процент. Согласно этому же прогнозу, рынки сбыта угля и поставок нефти останутся в новом году прежними.

Следует сказать, что Забайкальская железная дорога с первых дней 2012 года обеспечивает повышенный объём грузоперевозок. Эксплуатационный грузооборот магистрали за девять дней 2012 года увеличился к аналогичному периоду 2011 года на 13,4%. В среднем в сутки с начала января ЗабЖД принимает с Восточно-Сибирской дороги 64 поезда – это на 10 поездов больше, чем за аналогичный период 2011 года. Наибольшее количество – 79 поездов – наша дорога приняла по станции Петровский Завод 5 января. В этот же день на Дальневосточную железную дорогу было передано 84 поезда.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Пт Янв 13, 2012 4:45 pm автор Admin


Годом совершенствования технологий объявлен на дороге 2012-й. По результатам работы в 2011 году Западно-Сибирская железная дорога вышла на докризисные объемы погрузки. Отправлено свыше 260 млн тонн грузов. Достигнут максимальный результат за последние два десятилетия. Магистраль стала перевозить каменного угля на 3,4% больше, чем до кризиса.



Слово сдержали
Прошедший год был непростым. Дорога работала в условиях масштабных преобразований, сопровождающих заключительный этап реформирования отрасли. Мы впервые осуществляли перевозки при отсутствии инвентарного вагонного парка, работали в новой трехуровневой системе управления. Несмотря на коренные изменения в работе отрасли, коллектив дороги достойно справился с поставленными задачами. В своем выступлении на итоговом заседании правления Компании начальник железной дороги Александр Целько доложил руководству, что мы уверенно реализовали важнейшую цель – вышли на докризисные объемы погрузки. План выполнен по всем номенклатурам грузов. В том числе и по грузообороту. Причем цифры по погрузке и грузообороту у нас на дороге значительно опережают среднесетевые показатели.
Обеспечив план погрузки и грузооборота, магистраль выполнила задания по начисленным платежам, превысив его почти на 3 млрд руб. Обратившись к участникам селекторного совещания, начальник железной дороги Александр Целько от души поздравил западносибирских железнодорожников, ветеранов с этими достижениями и поблагодарил за добросовестный инициативный труд.

У социалки надежная опора
Производственные результаты позволили дороге в полной мере обеспечить социальную защищенность тружеников и ветеранов и выполнить все обязательства, предусмотренные коллективным договором. К примеру, среднемесячная зарплата на перевозках составила 31 тыс. руб. с увеличением к прошлому году на 13,1%. Мы выполнили задание президента Компании, обеспечив рост реальной заработной платы как в целом по дороге , так и по всем производственным группам. При этом производительность труда выполнена и увеличена к прошлому году. Соотношение темпов роста среднемесячной заработной платы и производительности труда по итогам года соблюдено.
Интересный и показательный факт: железнодорожники продолжают удерживать лидирующие позиции по уровню заработной платы в регионах. В Новосибирской области и в Алтайском крае – 2 место, в Кемеровской области – 3 и в Омской – 4 место. В нынешнем году данная тенденция продолжится. Это лишний раз подтверждает, что дорога всегда была и остается опорой стабильности и надежности для своих тружеников.


Суточные вырастут
Продолжая социальную тему, нельзя не сказать о нововведении, которое давно ждали в трудовых коллективах. С 1 января 2012 года увеличен размер суточных для работников с разъездным характером работы. Первыми эту приятную новость услышали участники сетевого селекторного совещания из уст председателя Роспрофжела Николая Никифорова. В этой связи начальник железной дороги Александр Целько потребовал провести разъяснительную работу в трудовых коллективах и ввести новый порядок возмещения расходов с соблюдением норм Трудового кодекса.

Год совершенствования технологий
Поскольку данное селекторное совещание было итоговым, на нем были рассмотрены как достижения дороги за 2011 год, так и недостатки, над устранением которых предстоит работать. Сегодня мы должны понимать, что формирование конкурентноспособного рынка грузовых перевозок, расширение линейки транспортных продуктов невозможно без гарантий четкого продвижения грузовых отправок. Поэтому в 2012 году, объявленном на дороге годом совершенствования технологий, необходимо направить максимум усилий на выполнение нормативов, всей цепочки эксплуатационной работы, оптимизацию технологических процессов и внедрение бережливого производства. Обращаясь к своим заместителям по регионам, а также к руководителям всех подразделений в границах дороги, Александр Целько распорядился уделять этим вопросам приоритетное внимание.
А развернуться есть где. По итогам года не выполнено задание по участковой скорости. Безусловно, негативное влияние оказал неприем поездов соседними дорогами. Было задержано почти 8 тыс. поездов. Цифра огромная. Это, в свою очередь, повлекло за собой снижение пропускной способности участков нашей дороги, задержки еще 21 поезда. Наверное, неправильно было бы списывать все наши поражения только на это. Немалая доля ответственности лежит на руководителях Дирекции управления движением за их неэффективное взаимодействие с другими участниками перевозочного процесса. Пора детально проанализировать выполнение участковой скорости, определив вклад каждого хозяйства в общую величину допущенных потерь.
Есть целая группа ключевых задач, которые предстоит решить в рамках Года совершенствования технологий. Необходимо продолжать налаживать взаимодействие между функциональными филиалами, повышать качество планирования проведения ремонтных работ, грамотно организовывать пропуск поездов в этот период.

Недопустимый результат
По прежнему неустойчиво работает локомотивный комплекс: как Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, так и Дирекция тяги. В 2011 году непроизводительные потери рабочего времени локомотивных бригад выросли на 17% к уровню 2010 года, а сверхурочно отработано в 4,5 раза больше часов, чем в 2010 году. А самое большое поражение в том, что у нас более 2 тыс. машинистов и помощников отработали за год свыше 120 неурочных часов. «Это совершенно недопустимый результат, – таковой была оценка руководителя магистрали. – Мы должны сделать из этого правильные выводы, чтобы в следующем году не допустить повторения подобных поражений». Александр Целько поручил соответствующим руководителям с первых же дней нового года заняться укомплектованием штата локомотивных бригад. Нужно исключить нарушения трудового законодательства по сверхурочной работе и снизить непроизводительные потери на 30%.

Бороться за доходы
Серезные задачи стоят перед пригородным комплексом. Несмотря на то, что трем компаниям удалось в прошедшем году сработать без прироста задолженности перед дорогой, общая сумма долга по прежнему составляет более 1,3 млрд руб. В декабре 2011 года всеми пригородными компаниями были подписаны договоры на организацию транспортного обслуживания населения в 2012 году. При этом сохранены действующие графики движения пригородных электропоездов. Таким образом выполняются задачи, поставленные Правительством РФ. Только Кемеровская область не выполнила свои обязательства по финансированию пригородных перевозок. Учитывая ранее достигнутые договоренности с губернатором Кемеровской области о полном возмещении убытков пригородной компании, поставлена задача принять все исчерпывающие меры по погашению накопленной задолженности областного бюджета. Руководителям филиалов федеральной пассажирской и пригородных компаний необходимо повысить доходность перевозок в 2012 году.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Чт Янв 12, 2012 8:10 am автор Admin


Нефтяники в 2012–2014 годах обеспечат Свердловской магистрали увеличение перевозок газонефтехимических продуктов. В свою очередь партнёры получат твёрдые «нитки» графика и ускоренный ремонт вагонов.

Долгосрочная основа сотрудничества, по общему мнению, позволит объединить усилия для того, чтобы обеспечить возрастающие объёмы перевозок нефтехимической продукции. Уже в нынешнем году СИБУР предъявит к перевозке по Свердловской магистрали 6,3 млн тонн газонефтехимической продукции с предприятий, расположенных в Тюменской области, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. При этом только в Тобольске будет погружено 4 млн тонн. Дальше грузоперевозки будут нарастать: в 2013 году планируется отгрузка 6,9 млн тонн, а в 2014 году – уже 7,6 млн тонн.

«Соглашение ЗАО «СИБУР Холдинг» и ЗАО «СИБУР-Транс» с ОАО «РЖД» позволит всем его участникам строить совместные планы, направленные на развитие и повышение эффективности перевозочного процесса», – рассказал корреспонденту «Гудка» генеральный директор ЗАО «СИБУР-Транс» Максим Зинченко.

Как подчёркивают в нефтехимическом холдинге, его предприятия обеспечат строительство и ввод в эксплуатацию необходимого объёма производственных мощностей. Кроме того, предполагается увеличение пропускной способности, а также модернизация отдельных объектов и участков железнодорожной инфраструктуры необщего пользования с учётом инвестиционного развития производственных площадок СИБУРа. Планируется развитие подъездных путей станции Денисовка, примыкающей к станции Тобольск.

Как пояснили в управлении Свердловской магистрали, железнодорожники гарантируют вывоз в оперативном режиме предъявляемого груза без ограничений, круглосуточное оформление перевозочных документов в системе ЭТРАН с применением электронной подписи.

С учётом технических и технологических возможностей холдинга «СИБУР» будут согласовываться и утверждаться планы формирования маршрутов. Соглашение предусматривает использование не менее четырёх твёрдых «ниток» графика для поездов с гружёными и порожними вагонами между Войновкой и Тобольском.

Дорога взяла на себя организацию текущего ремонта ежемесячно до 150 вагонов холдинга собственных и арендованных, при этом срок ожидания ремонта будет не более трёх суток.

Дорога продолжит развитие собственной инфраструктуры, чтобы обеспечить рост пропускной способности.

В соглашении РЖД и СИБУРа особо указывается на необходимость улучшения качества планирования погрузки и оперативной перевозки нефтехимической продукции.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Чт Янв 12, 2012 8:04 am автор Admin


В 2011 году вылов водных биоресурсов в нашей стране впервые за последние 15 лет приблизился к 4 млн тонн (на 5,4% больше показателей предыдущего года). У перевозчиков этого вида продукции показатели тоже выросли. Впрочем, наступивший 2012-й должен стать для них сложным.

По данным ОАО «Рефсервис», объём внутрироссийских железнодорожных перевозок водных биоресурсов за 11 месяцев 2011 года составил 690,3 тыс. тонн, что на 4% больше показателя аналогичного периода 2010 года. Доля самой компании на рынке перевозок свежемороженой рыбы составила 33,6%.

У ОАО «Рефсервис» два основных маршрута перевозок: с Дальнего Востока в центральные регионы страны (57%) и из портов Санкт-Петербурга и Мурманска в регионы Урала и Сибири (33%). В прошедшем году перевозки рыбы осуществлялись в стандартном режиме, в 2012 году компания планирует перевезти на 10% больше (275,4 тыс. тонн).

Для компании «Альянс Восток – Запад» 2011 год выдался удачным. С января по декабрь удалось перевезти 75 тыс. тонн водных биоресурсов, что больше объёма за 2010 год на 8 тыс. тонн. По словам представителей компании, объём вырос в том числе в связи с увеличением рефрижераторного парка. Но главное – за счёт более эффективного управления им. «Мы разработали новые логистические схемы, при которых оборот подвижного состава из Москвы во Владивосток и обратно уменьшился с 41 суток (в 2010 году. –
Ред.) до 32 суток», – говорят в компании.

Особых трудностей в перевозках не было, порожний пробег у компании нулевой.

ООО «Дальрефтранс» в 2011 году увеличило количество сцепов и направления вывоза водных биоресурсов с Дальнего Востока. Но при этом увеличился и оборот сцепов по сети. «Наша основная претензия к ОАО «РЖД» – это увеличение сроков доставки, – говорит заместитель директора московского офиса компании Лариса Эльянова. – При расчётном времени доставки 21 сутки (направления Владивосток – Москва, Владивосток – Санкт-Петербург) наши сцепы двигались 22–25 дней. В 2010 году они проходили этот же путь за 12–14 суток. Очень долго стояли на сортировочных станциях и на узлах Московском и Санкт-Петербургском, уже на подаче к станциям выгрузки».

В новом году, по словам Ларисы Эльяновой, объёмы перевозок будут зависеть от пропускной способности железной дороги. «Тем более у нас есть договор с ОАО «РЖД» на следование наших сцепов в «ускоренных поездах», которые в 2011 году практически не использовались из-за сплошных заторов», – отметила она.

У ООО «Агентство Рефперевозки» динамика перевозок водных биоресурсов по сравнению с 2010 годом стабильная: ежемесячно в среднем перевозилось 6,5 тыс. тонн. «Весь имеющийся у нас подвижной состав мы по-прежнему загружаем, – говорит директор компании Ильдус Халиков. – Задержек в движении не было: наши перевозки осуществляются в маршрутных контейнерных поездах, которые проходят все пробки и полностью контролируются. Порожний пробег тоже был практически сведён к нулю».

Только вот перспективы не слишком радужные, отмечает глава компании.

«2012 год обещает быть не очень «рыбным». Во-первых, из-за слабой лососёвой путины. Во-вторых, из года в год наблюдается динамика сокращения перевозок рыбы на внутренний рынок, – объясняет г-н Халиков. – Две массовые путины – это минтаевая и лососёвая. Первая на 85% уходит на Китай. К второй китайские партнёры в прошлом году также проявили интерес: было вывезено свыше 100 тыс. тонн (около 30% всего российского лосося). А в этом году предполагается, что китайцы выкупят более 50% лосося. В связи с этим будет жёсткая конкуренция между разными видами подвижного состава».

Чтобы побороться за больший объём перевозок, ООО «Агентство Рефперевозки» планирует увеличить свой парк «минимум в три раза» и оптимизировать качество сервиса.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Чт Янв 12, 2012 7:58 am автор Admin



За первую декаду января погрузка на сети увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как заявила вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД» генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, хотя отставание от планового уровня погрузки на 10 января и составило 3,1%, при этом налицо прирост: среднесуточно на 0,6% к январю прошлого года. А значит, есть все основания полагать, что план в январе будет выполнен.

Хороших показателей достиг и эксплуатационный грузооборот, который выполняется на 108,3% к заданию. При этом его увеличение к уровню прошлого года зафиксировано на отметке 11,1%.

Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, общая передача в среднем в сутки за истекший период января составляла 172,4 тыс. вагонов, а по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличен на 10,6%, или в среднем на 16,6 тыс. вагонов в сутки.

При этом гружёных вагонов передаётся в среднем 105,1 тыс. в сутки, что превышает уровень прошлого года на 11%, или на 10,4 тыс. вагонов.

В адрес предприятий Центральной дирекции по ремонту пути было отгружено более 11 тыс. вагонов щебня, что в среднем на 213 в сутки выше установленного плана, который по состоянию на 10 января выполнялся на уровне 101,9%.

Работа на дорогах:

Восточно-Сибирская. Уровень прошлого года превышен на 223 тыс. тонн, выполнение плана – 95,8%.
Горьковская. Отправлено 896 тыс. тонн. Отставания от плана нет.
Дальневосточная. Погрузка по сравнению с прошлым январём выросла на 16,8%. Отставание от плана – 3,7%.
Забайкальская. План перевыполнен на 3,5%.
Западно-Сибирская. В среднем за сутки грузили 699 тыс. тонн. Это выше аналогичного уровня прошлого года на 16,4%.
Куйбышевская. Погрузка превысила прошлогодний показатель на 9%.
Калининградская. Погрузка составила 37 тыс. тонн, что менее половины от графика.
Красноярская. Погружено 1,3 млн тонн угля, что больше принятых заявок почти на 60 тыс. тонн.
Московская. План по выгрузке выполнен на 87,8%. План по погрузке – 105%.
Октябрьская. Погрузка меньше плана на 8%.
Приволжская. Погрузка 101,5% к плану (97,7% от уровня прошлого года).
Свердловская. К 10 января вошла в суточный технический план. На 600 вагонов превышен план по щебню.
Северная. Среднесуточная погрузка составила 149,2 тыс. тонн. Это на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Северо-Кавказская. Среднесуточная погрузка – 181,8 тыс. тонн. Отставание по зерну и цементу.
Юго-Восточная. План погрузки превышен на 900 тонн.
Южно-Уральская. При плане 215,7 тыс. тонн в сутки погрузка составила 216,8 тыс.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Сб Дек 31, 2011 3:26 pm автор Admin


Железнодорожную отрасль в 2012 году ждёт много нового. Это касается как торжественных событий, так и деятельности рынка перевозок и сферы инфраструктуры. Мы остановимся на некоторых из них.

Знаменательный юбилей

В следующем году российские железные дороги отметят своё 175-летие. В планах компании проведение различных мероприятий, посвящённых юбилею. Так, например, уже объявлено о начале проведения литературно-художественного конкурса, участниками которого станут учащиеся и воспитанники негосударственных образовательных учреждений ОАО «РЖД», муниципальных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детских домов.

Актив на продажу

Транспортная группа FESCO может продать свой ключевой железнодорожный дивизион – компанию «Трансгарант».

Судя по сообщениям участников рынка, FESCO направила ряду транспортных, промышленных и инвестиционных компаний соответствующие предложения. Актив оценивается примерно в $700 млн.

Группа FESCO стала владельцем 50% акций «Трансгаранта» в 2006 году, а уже в 2007-м приобрела оставшиеся 50%.

«Трансгарант» объединяет пять железнодорожных операторов: «Фирма Трансгарант», «Трансгарант Украина», «Трансгарант Восток», «Тэктранс», «Метизтранс». Общий парк компании составляет 16,8 тыс. вагонов, из которых примерно половина – полувагоны. Также в
парке – платформы, цементовозы, крытые вагоны.

Выручка «Трансгаранта» по МСФО за первое полугодие 2011 года составила 4 млрд руб., чистая прибыль – 1,1 млрд руб.

С января по октябрь этого года компания перевезла 21 млн тонн грузов.

Спорная приватизация

В 2012 году ОАО «РЖД» должно выставить на продажу свой пакет акций ОАО «ТрансКонтейнер». Будет ли это блокирующий или контрольный пакет, пока не определено: компания хочет продать только 25% акций «ТрансКонтейнера», при этом правительство настаивает на приватизации 50% акций.

Совет директоров ОАО «РЖД» в апреле 2011 года одобрил продажу 25% + 1 акция ОАО «ТрансКонтейнер» на открытом аукционе. Этот пакет был оценён в 10,7 млрд руб. При этом на правительственном совещании под председательством министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной было рекомендовано продать весь пакет, принадлежащий ОАО «РЖД», уже в 2012 году. Осенью 2011 года Владимир Якунин обратился с письмом к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с обоснованием позиции компании по поводу предстоящей приватизации. А в декабре с аналогичным письмом президент ОАО «РЖД» обратился уже к премьер-министру Владимиру Путину.

Вагоны подешевеют

В 2012 году эксперты рынка ожидают снижения цен на грузовые вагоны. Это позволит железнодорожным операторам вернуться к планам по закупке подвижного состава. «Мы полагаем, что сокращение цен на вагоны позволит Globaltrans заместить часть парка, взятого в аренду по соглашениям операционного лизинга, собственными вагонами уже в 2012 году, что поддержит показатели рентабельности компании», – отмечают в обзоре аналитики «ТКБ Капитал» Мария Кальварская и Татьяна Задорожная.

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович заявил, что компания ожидает в 2012 году падения цен на грузовые вагоны из-за переизбытка подвижного состава на рынке. Пока цена полувагона превышает $80 тыс. В 2012 году Россия и Украина планируют произвести 110 тыс. вагонов, что превысит текущий рыночный спрос в 50 тыс. вагонов.

20 лет вместе

В 2012 году исполняется 20 лет Совету по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. За время своей работы совет зарекомендовал себя как авторитетнейший орган, позволяющий координировать работу на сети железных дорог «пространства 1520».

Совет был создан в феврале 1992 года. Он был учреждён в Минске для координации работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработки согласованных принципов его деятельности. Тогда главами правительств СНГ было подписано «Соглашение о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств». В работе совета принимают также участие железнодорожные администрации Болгарии, Латвии, Финляндии в качестве ассоциированных членов, железнодорожные администрации Литвы и Эстонии в соответствии с договором. Председателем совета является президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Основа для конкуренции

Начиная с 2012 года каждая из трёх созданных в этом году вагоноремонтных компаний будет работать по своим прейскурантам с учётом сложившейся структуры затрат. Продолжится формирование современного развитого рынка с высоким уровнем конкуренции, обеспечивающим рост качества ремонта и снижение издержек.

В основу новых прейскурантов цен на ремонтные работы на 2012 год было положено приведение в соответствие расходов на производство и стоимости реализации услуг. Уровень конкуренции и принципы организации рынка, по прогнозам, начиная со следующего года будут принципиально отличаться от конкуренции, характерной для периода до начала мирового финансового кризиса, когда все вагоноремонтные депо ЦДРВ работали на пределе своих возможностей. Ожидается, что в дальнейшем к 2015 году до 20% мощностей депо будут оставаться свободными. Будет создана основа для конкуренции между депо, а у клиента появится возможность выбора того или иного предприятия. В предстоящем году будет осуществлён переход на принципиально новую систему техобслуживания и ремонта грузовых вагонов, что позволит разработчику полностью реализовать заложенные в своих проектах инновационные характеристики.

Бережливость – в норму

В 2012 году к пилотному проекту по внедрению технологий бережливого производства присоединятся более 400 подразделений ОАО «РЖД», в то время как в текущем году их было только 110. Начнётся плановое формирование корпоративной базы типовых решений по применению технологий бережливого производства. Можно назвать несколько ключевых принципов их внедрения. Во-первых, создание среды для командной работы, которая предполагает безусловную вовлечённость работников и их мотивацию. Во-вторых, формирование системы коммуникаций и механизмов взаимодействия между участниками единого технологического процесса. И наконец, весь набор применяемых инструментов бережливого производства будет постоянно совершенствоваться и расширяться.

Обязательное соответствие

В феврале начнут действовать документы, чётко определяющие не только процедуру, но и порядок действий в отношении методологии испытаний. Это четыре новых стандарта НП «ОПЖТ» – «Методические рекомендации ОПЖТ о внедрении стандарта IRIS на российских предприятиях железнодорожного машиностроения», «Типовые методики ультразвукового контроля сварных соединений металлоконструкций железнодорожного подвижного состава», «Порядок сертификации организаций, разрабатывающих технические средства железнодорожного транспорта и осуществляющих их сервисное обслуживание и ремонт, и требования, предъявляемые к ним», «Порядок разработки, аттестации, верификации методик сертификационных испытаний технических средств железнодорожного транспорта».

Три документа будут дорабатываться в рабочем режиме в январе – это «Порядок оценки одобрения производств железнодорожной продукции», «Концепция внедрения бережливого производства на предприятиях железнодорожного машиностроения» и «Методика расчёта цен на грузовые вагоны на основе оценки стоимости жизненного цикла».

Последний раз редактировалось: Admin (Чт Янв 12, 2012 8:09 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Сб Дек 31, 2011 3:24 pm автор Admin



Холдинг «РЖД» должен стать источником устойчивого развития всей российской экономики. И реализация этой задачи во многом определяется переходом к оптимальному управлению по видам бизнеса, совершенствованием организационной структуры и системы управления ОАО «РЖД» и его дочерних компаний.

Созданные функциональные филиалы – Центральная дирекция управления движением, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Центральная дирекция по ремонту пути, Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом и ряд других – прошли этап становления, устойчиво работают и начинают доказывать обоснованность проведённых преобразований.

В этом году правление ОАО «РЖД» приняло решение о завершении формирования эксплуатационной вертикали управления комплексом локомотивного хозяйства. Для этого была проведена работа по формированию бюджета филиала, в ходе которой был учтён перевод дирекций тяги дорог в его состав в виде структурных подразделений. С 1 ноября все региональные дирекции перешли в состав Дирекции тяги. Локомотивный парк с баланса дорог передаётся на баланс филиала.

Со второго полугодия 2011 года начали свою хозяйственную деятельность три дочерних общества – ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3, созданные на базе Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов. Одна из основных целей преобразования – дальнейшее развитие рынка ремонта грузовых вагонов за счёт повышения уровня конкуренции и качества предоставляемых услуг. Концепцией реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДРВ и создания на её базе дочерних обществ предусмотрено сохранение в собственности ОАО «РЖД» пакета акций ОАО «ВРК-1» размером более контрольного и не менее блокирующих пакетов акций ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВРК-3». Создание дочерних обществ ОАО «РЖД» в сфере ремонта грузовых вагонов позволит обеспечить долгосрочные потребности железнодорожного транспорта в плановых видах ремонта грузовых вагонов, повысить экономическую эффективность комплекса, поднять на новый уровень безопасность перевозочного процесса и в конечном итоге сформировать условия для привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов.

В прошлом году на сети ОАО «РЖД» началось создание дорожных дирекций инфраструктуры. Инфраструктурный комплекс ОАО «РЖД», выделенный в отдельную Дирекцию инфраструктуры, уже сегодня стал крупнейшим подразделением компании. В него вошли такие комплексы, как путевой, электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики, часть вагонного хозяйства и ряд объектов технологического и коммунального назначения. Тем не менее формирование Дирекции инфраструктуры ещё не завершено – не так просто за один год объединить, наладив между ними теснейшие контакты, около 800 структурных подразделений с общей численностью работающих более 270 тыс. человек. Сегодня полным ходом идёт налаживание организации деятельности аппарата управления Центральной дирекции инфраструктуры. Она формируется на базе департаментов пути и сооружений, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, вагонного хозяйства, управления объектов технологического и коммунального назначения. Частью дирекции стало и Управление механизации, задачами которого являются определение стратегии развития парка путевых машин и координация региональных дирекций производственного блока.

Важнейшим элементом структурных преобразований в ОАО «РЖД» в уходящем году стал также процесс создания 26 пригородных пассажирских компаний с участием ОАО «РЖД», субъектов РФ и частных инвесторов. В уставных капиталах компаний участвуют 26 регионов, а также 1 муниципальное образование –

г. Новосибирск. В целом в 2011 году весь объём общесетевых перевозок пассажиров был выполнен 24 пригородными компаниями в 73 регионах страны. При этом семь из них приступили к работе только в этом году.

В 2012 году структурная реформа в ОАО «РЖД» будет продолжена.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Вт Дек 06, 2011 7:44 pm автор Admin



Тенденция на увеличение объёмов добычи и вывоза за рубеж сохранится. А так как почти весь объём транспортируется до портов по железной дороге, то можно ожидать увеличения прибыли РЖД. При этом рост тарифов не отпугнёт грузоотправителей, считают участники рынка.

По данным Минэнерго, добыча угля в январе – октябре 2011 года выросла на 3,7% – до 271,73 млн тонн, из которых было поставлено на экспорт 249,47 млн тонн. Прогноз добычи угля на 2011 год составляет 350 млн тонн.

«Судя по приведённым Минэнерго данным, всего 22,2 млн тонн угля (8,2% от всего произведённого в стране) было реализовано, а следовательно, перевезено в пределах России. Остальные 91,8% были вывезены за пределы государства. Это неудивительно, и такая тенденция продолжается из года в год с небольшими изменениями. Уголь – ценный энергоресурс для зарубежных потребителей, и экспортная цена его гораздо выше, чем внутри страны. Это выгодно холдингам-производителям», – говорит эксперт УК «СОЛИД Менеджмент» Андрей Левшин.

По прогнозам аналитика, экспортными центрами для российского угля в будущем останутся развивающиеся страны Азии, Индия, а самым главным потребителем – Китай. «Уголь – самый дешёвый энергоисточник, и если учитывать, что реальных запасов газа на планете осталось на 67 лет, нефти и того меньше – на 41 год, то уголь станет прекрасной альтернативой: его запасов хватит на 270 лет. А если вспомнить, что Россия входит в число стран, которым принадлежат самые большие объёмы запасов угля, то у нашего экспорта есть все шансы вырасти», – констатирует господин Левшин.

По данным РЖД, объём погрузки угля за 2010/11 маркетинговый год составил 243,6 млн тонн.

«Это означает, что практически весь уголь транспортируется по железной дороге. Экспорт угля в значительной степени осуществляется из портов, но туда он доставляется по «железке». В части перевозки угля были проблемы в августе-сентябре, что связано с низкой эффективностью использования инфраструктуры. В октябре рост объёмов транспортировки наблюдался на фоне сезонных факторов и увеличения запасов в преддверии зимнего сезона», – считает начальник аналитического отдела «ТКБ Капитал» Мария Кальварская.

По её словам, альтернативы железнодорожному транспорту пока нет. «Частично экспорт в дальние страны может переключаться на морской транспорт, но относительные изменения пока не столь значительные», – говорит госпожа Кальварская.

По прогнозам Андрея Левшина, сильного массового скачка добычи угля в 2012 году не ожидается. Возможен небольшой рост внутренних перевозок – до 10% – и сохранение экспорта на нынешнем уровне.

«Положительно на экспорте скажутся холодный сезон и ситуация в Японии. Страна восходящего солнца, так сильно пострадавшая после цунами и землетрясений, произошедших весной 2011 года, приостановила эксплуатацию АЭС, а дефицит энергии будет компенсироваться как раз использованием угольных ТЭЦ», – добавляет Вячеслав Орский из LoginFX.

Что касается одной из главных головных болей всех российских грузоотправителей – тарифов РЖД, то, по мнению Марии Кальварской, их изменение при текущих ценах на уголь не будет столь ощутимым для экспортёров.

Господин Орский напоминает, что в последнее время были разговоры о повышении тарифов на экспорт угля, в частности, по Транссибу на 30%, а РЖД – на 1,3%. Данная идея предполагала введение инвестиционной составляющей для привлечения средств на модернизацию отдельных участков Транссибирской магистрали. «Однако предложение на текущий момент отклонено Минэкономразвития, поскольку согласован план по тарифам: согласно полученной нами ранее информации, есть намерения повысить тарифы на 5%», – говорит аналитик, отмечая, что в России работает около 2 тыс. операторов подвижного состава, 10% из которых согласились на временное снижение тарифов на перевозки некоторых марок угля.

Тем временем внутренние перевозки даже небольшого в сравнении с экспортным объёма угля сталкиваются с определёнными сложностями. Это касается прежде всего тех регионов, где доставка комбинируется: сначала по железной дороге, так как основное производство сосредоточено в глубине страны, а потом морским путём.

«К примеру, на Камчатку, где жилищно-коммунальное хозяйство целиком и полностью зависит от угля, его доставляют вагонами до порта, а потом идёт погрузка. Но железная дорога в Приморье сильно загружена, и перевалочных мощностей, как правило, недостаточно», – рассказывает господин Левшин.

Аналитик привёл историю с группой компаний «Транзит-ДВ»: она должна была поставить летом 90 тыс. тонн угля в Камчатский край. Это без малого 325 вагонов, которые именно из-за загруженности РЖД и портовых перевалочных мощностей на материке задержали более чем на пять суток отправку на Камчатку грузового судна. «К слову, простой в порту судна обходится в 500 тыс. руб. убытка компании-перевозчику, при этом в договорах между РЖД и грузополучателем предусматривается отставание от сроков только до пяти дней простоя. В этом же случае, который не единичный, простой был более шести дней. При этом на конечном пункте также пришлось все переигрывать», – отметил эксперт. Между тем Федеральная служба по тарифам продлила действие льготного тарифа на перевозку угля железнодорожным транспортом для нужд теплоэнергоснабжения Камчатского края. До 31 декабря 2011 года при перевозке каменного угля на расстояние, не превышающее 5000 км, будет действовать коэффициент 0,95.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Вс Дек 04, 2011 7:59 pm автор Admin



Со 2 декабря 2011 года вводится в обращение ускоренный пригородный поезд "Просторы Алтая" сообщением Барнаул – Алейская - Рубцовск. Поезд сформирован из вагонов повышенной комфортности с удобными мягкими креслами и откидными индивидуальными столиками. Интерьер салонов оформлен фотографиями достопримечательностей Алтайского края.

Для удобства пассажиров предоставляются бесплатно настольные игры, а так же во всех вагонах организованна продажа продуктов питания, напитков, сувенирной продукции бальзамов, изготовленных из лечебных трав Алтая. Пассажирам предлагаются дополнительные информационные услуги о туристических продуктах, санаторно-курортном лечении и гостиничном сервисе, оказываемых на территории Алтайского края.

Также пассажир может получить справочную информацию о телефонах и адресах предприятий региона. Для достижения качественного нового уровня в обслуживании пассажиров, применена технология разделения функций проводников вагонов непосредственно на обслуживание пассажиров и на выполнение технологических операций. Вежливый, доброжелательный персонал поезда, широкий спектр предлагаемых услуг и справочной информации, индивидуальный подход к нуждам каждого пассажира оставляют приятное впечатление от поездки.

Время отправления из Барнаула по четным числам в 17.20, прибытие в Рубцовск в 21.25 минут. Отправление из Рубцовска по нечетным числам в 07.15 минут, прибытие в Барнаул в 11.24 минуты (время местное). Стоимость проезда от Барнаула до Рубцовска составляет 354 руб. При оплате проезда пассажирам предоставляются льготы, действующие в пригородном железнодорожном транспорте в соответствии с законодательством РФ и законами Алтайского края.

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Начать новую тему   Ответить на тему
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения